29Jul 2013
Порядок испытаний
снять позиции сайта
Порядок проведения гидравлического испытания следующий: ) во время заполнения теплопровода подий воздух из него удаляют через воздухоспускные краны, устанавливаемые в наиболее высоких местах, где более вероятно скопление воздуха; 2) в теплопроводе устанавливают пробное давление в самой высокой точке испытываемого участка и выдерживают 0 мин, затем снижают давление до величины рабочего давления; затем при этом давлении трубопровод осматривают по всей его длине. Если в процессе испытания не будет падения манометрического давления, это говорит о том, что в сварных швах, трубах и других местах пет признаков разрыва, течи, запотевания и сдвига или деформации конструкции неподвижных опор. В этом случае результаты предварительного гидравлического испытания считаются удовлетворительными. Гидравлические испытания производит строящая организация в присутствии представителей заказчика и организации, в чьем ведении находятся тепловые сети. Пневматические испытания. Пневматические испытания производят для стальных трубопроводов с рабочим давлением не выше ,6 МПа и температурой до 250 °С, монтируемых из труб и деталей, испытанных па прочность и герметичность (плотность) заводами-изготовителями в соответствии с ГОСТ 3845—75 (при этом заводское испытательное давление для труб, арматуры, оборудования и других изделий и деталей трубопроводов должно быть на 20 % выше испытуемого давления, принятого для смонтированного трубопровода). Устанавливать чугунную арматуру (кроме вентилей из ковкого чугуна) на время испытаний запрещается. Заполнять трубопровод воздухом и поднимать давление следует плавно со скоростью не более 0,3 МПа в ч. Визуальный осмотр трассы (вход в охранную зону, но без спуска в траншею допускается при величине давления, равной 0,3 испытательного, но не более 0,3 МПа. На период осмотра трассы подъем давления должен быть прекращен.
Порядок проведения гидравлического испытания следующий: ) во время заполнения теплопровода подий воздух из него удаляют через воздухоспускные краны, устанавливаемые в наиболее высоких местах, где более вероятно скопление воздуха; 2) в теплопроводе устанавливают пробное давление в самой высокой точке испытываемого участка и выдерживают 0 мин, затем снижают давление до величины рабочего давления; затем при этом давлении трубопровод осматривают по всей его длине. Если в процессе испытания не будет падения манометрического давления, это говорит о том, что в сварных швах, трубах и других местах пет признаков разрыва, течи, запотевания и сдвига или деформации конструкции неподвижных опор. В этом случае результаты предварительного гидравлического испытания считаются удовлетворительными. Гидравлические испытания производит строящая организация в присутствии представителей заказчика и организации, в чьем ведении находятся тепловые сети. Пневматические испытания. Пневматические испытания производят для стальных трубопроводов с рабочим давлением не выше ,6 МПа и температурой до 250 °С, монтируемых из труб и деталей, испытанных па прочность и герметичность (плотность) заводами-изготовителями в соответствии с ГОСТ 3845—75 (при этом заводское испытательное давление для труб, арматуры, оборудования и других изделий и деталей трубопроводов должно быть на 20 % выше испытуемого давления, принятого для смонтированного трубопровода). Устанавливать чугунную арматуру (кроме вентилей из ковкого чугуна) на время испытаний запрещается. Заполнять трубопровод воздухом и поднимать давление следует плавно со скоростью не более 0,3 МПа в ч. Визуальный осмотр трассы (вход в охранную зону, но без спуска в траншею допускается при величине давления, равной 0,3 испытательного, но не более 0,3 МПа. На период осмотра трассы подъем давления должен быть прекращен.